Поддержка - emulsion.globecore.ru

Принципы взаимодействия и поддержки клиентов

Один из приоритетов в деятельности компании GlobeCore - оперативное взаимодействие и техническая поддержка всех клиентов независимо от их местонахождения за счет разветвленной сети представительств и сервисных центров.
Сотрудники компании GlobeCore всегда готовы предоставить услуги по обслуживанию и ремонту оборудования, предназначенного для очистки и регенерации трансформаторных, турбинных, индустриальных и других типов масел, а также оборудования для производства битумных эмульсий и модифицированных битумов.
При развитии отношений с клиентами наша компания руководствуется следующими принципами:

  • Бесплатные консультации. Вы всегда можете получить совет квалифицированных специалистов на этапе выбора оборудования, обеспечив оптимальность принятого решения
  • Индивидуальный подход. Каждая единица оборудования проектируется и производится в соответствии с индивидуальными потребностями и требованиями клиента
  • Поддержка при выполнении пусконаладочных работ. В случае необходимости сотрудники компании выезжают к клиенту для введения оборудования в эксплуатацию
  • Широкий выбор запасных частей и комплектующих. GlobeCore располагает большим запасом запасных частей для быстрой замены, поэтому ваше оборудование застраховано от длительных простоев и следующих за ними убытков
  • Обучение персонала. GlobeCore обеспечивает оперативную подготовку операторов для всех моделей оборудования как на месте его эксплуатации, так и в собственном тренинговом центре. По запросу предоставляются дополнительные видеоматериалы для обучения работе с установками
  • Модернизация. GlobeCore специализируется на модернизации пребывающего в эксплуатации оборудования для максимального продления его срока службы
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание. Гарантия предоставляется на все виды работ, выполненных специалистами GlobeCore. Послегарантийное обслуживание выполняется по контракту