Сборник модифицированного битума СБМ-15

Сборник модифицированного битума СБМ-15

СБМ-15 – это емкость с теплоизоляцией для хранения полимер модифицированного битума, которая предназначена для использования на предприятиях занимающихся ремонтом и изготовлением асфальтных покрытий, асфальтных дорог, гидроизоляцией зданий, мягких кровель и других видов работ с применением модифицированного битума.

Сборник оснащен:

  • лопастным перемешивающим устройством с приводом;
  • теплообменником, для поддержания требуемой температуры битума;
  • трубопроводом аварийного перелива;
  • запорной арматурой для подачи, выдачи (слива) битума;
  • Запорной арматурой входа и выхода теплоносителя;
  • смотровым люком и лестницами технического обслуживания;
  • шкафом управления, с помощью которого осуществляется запуск привода, а также осуществляется индикация параметров имеющихся в изделии температурных датчиков, датчика давления (определение уровня), сигнализация срабатывания аварийного датчика уровня.

Технические характеристики сборника модифицированного битума СБМ-15

Наименование параметра

Значение

1 Полный объем сборника, м. куб., не менее

16

2 Заполняемый (рабочий) объем, м. куб., не менее

15,5

3 Напряжение электрического тока, В

380

4 Частота переменного тока, Гц

50

5 Потребляемая мощность, кВт

11

6 Частота вращения перемешивающего устройства, об/мин

35-40

7 Эффективная площадь теплообменника, м.кв.

9

8 Объем заполняемый теплоносителем, л

120

9 Толщина теплоизоляции, мм

200

10 Габариты в транспортировочном положении, мм, не более:  
  -длина

6550

  -ширина

2400

  -высота

2550

11 Габариты в эксплуатационном положении, мм, не более:  
  -длина

2850

  -ширина

2800

  -высота

6550

12 Масса, кг, не более

4000

13 Масса в заполненном состоянии, кг, не более

20000

14 Расчетная нагрузка на каждую опору фундаментной плиты, т

5

15 Падение температуры битума в зависимости от наполнения сборника при температуре окружающей среды 5 гр. С, гр. С в сутки 1

Особенности работы

Конструктивная схема емкости с обратным коническим дном и утепление с минимальной толщиной утеплителя 200 мм обеспечивает уменьшение потерь тепла.

Теплообменник состоит из контура внутреннего спирально навитого змеевика на конусе дна, и двухконтурного змеевика, навитого на внешнюю цилиндрическую поверхность корпуса емкости. Поток термического масла однонаправлено проходит по системе теплообмена, включая рубашки обогрева патрубков и битумных кранов. Предусмотрена возможность полного слития термического масла с системы теплообменников при необходимости транспортировки изделия.

Форма крыши не допускает скопление дождевых вод. С целью безопасной эксплуатации она обшита рифленым листом, оснащена съемным технологическим ограждением, отбортована по периметру.

Смотровой люк имеет увеличенный проем и оснащен поворотной несъемной решеткой. На крыши расположены кронштейны для фиксации шкафа управления в транспортировочном положении, а также место установки аварийного датчика уровня и привод перемешивающего устройства.

Контроль уровня наполнения сборника битумом обеспечивается мембранным датчиком давления, блок которого вмонтирован в корпус у самого дна емкости. Показания датчика отображаются на панели шкафа управления. Для контроля температуры битума в емкости по высоте размещено две гильзы под установку датчиков температуры, показания которых также отображаются на приборах индикации.

Запуск рабочего привода осуществляется с помощью шкафа управления. Он выполнен в компоновке с двумя дверями. На внутренней двери монтируется панель управления с приборами индикации. Внешняя дверь препятствует проникновению пыли и осадков к управляющим приборам и имеет смотровое окно, через которое возможно отслеживать показания датчиков без открытия шкафа. Шкаф при транспортировке крепится на кронштейнах крыши, а в рабочем положении специальными кронштейнами к каркасу сборника. По высоте сборника, электрические кабели уложены в специальный внешний лоток, что защищает их от воздействия окружающей среды.

Аварийный трубопровод перелива предотвращает значительное разбрызгивание горячего битума в аварийной ситуации.

Транспортировка

Две единицы оборудования могут транспортироваться фурой грузоподъемностью 20 т с габаритами внутреннего пространства кузова 2,45 х2,6х13,6 м.

Техническое обслуживание

Перед выполнением технологического обслуживания необходимо слить горячий битум. Работы по ремонту внутри емкости необходимо выполнять с повышенными мерами предосторожности и квалифицированными работниками с допуском к работам на высоте.